В клинику обратились по проблемам с дыханием у кота британца, дыхание учащенное, хрипел. Пришли, на горло кота не посмотрели, увидели незначительно воспалённые десна, сказали стоматолог-генгинит. Взяли анализ на иммунодефицит, лейкимию, отрицательно. Звонила, спрашивала, что дальше, говорили прийти на доп анализы и готовиться к полному удалению зубов, ведь это единственный вариант прийти в норму. Благодаря этим врачам, я 1,5 месяца давала ему препараты, которые должны снять симптомы стоматита. Н… – читать далее...
О, коту лучше не стало, в итоге, приехала в другую клинику. Специально поехала в другую! Там кот, настолько измученный неправильным лечением, просто перестал дышать. И СПАСИБО СПЕЦИАЛИСТАМ ДРУГОЙ КЛИНИКИ, КГО РЕАНИМИРОВАЛИ! 2 суток стационара, сейчас готовимся, к удалению щитовидки, Так как именно она препятствует доступу кислорода! Но никак не зубы! У моего 1,5 годовалого молодого кота! Уважаемая клиника! Перестаньте обращаться к новым тенденциям, а СМОТРИТЕ НА ЖИВОТНЫХ, диагностируйте, потом давайте советы и диагнозы! Крайне разочарована! Никогда больше не обращусь! У меня кот практически умер из-за вашей недоглядки и поверхностного мышления! Теперь в запущенном состоянии, я надеюсь на лучший исход!
Клиникой остались полностью довольны, врач Екатерина внимательная, грамотная. О процедуре стерилизации все подробно рассказала, после операции консультировала по поводу состояния нашей кошки. Несмотря на мои волнения, так как это первый питомец, которому делали операцию, всё прошло очень хорошо. Через два дня после операции приносили нашу Боню на осмотр и укол. Попону сняли через 10 дней, шов обрабатывали сами. Нитки оплатили отдельно 400 рублей, чтобы сами рассосались. Цена на данную операцию 2… – читать далее...
500 рублей, средняя по городу. Прошёл месяц, наша кошка бодра и радостна. Спасибо Екатерине!
00
Наталья
Спасибо за оказанные услуги - стоматология и грумминг для нашего кота. Все профессионально. В клинике очень чисто. Обращалась в первый раз. Вызвали доверие.
00
Людмила
Решила обратиться в данную клинику, для того чтобы сделать прививки кошке. Позвонила в клинику на стационарный номер, сказали что можно сделать, я сказала что сможем подойти минут через 30 к 17:00, девушка сказала что записала меня не спросив у меня ни телефона ни имени. Я собралась, уже положила кошку в сумку, но не смогла найти паспорт кошки, очень долго его искала, думала что еще вечером попробую найти паспорт. В клинику в результате не пошла. На следующий день я звонить не стала, зачем звони… – читать далее...
ть если так записывают, не спросив ни имени ни телефона, и решила пойти в обычное их рабочее время и свободно нам сделают прививку. Пришли мы в 18:11, но клиника была закрыта, хотя время указано до 21:00. Я позвонила по номеру телефона, и спросила до скольки они работают, девушка сказала что сегодня только до 18:30, я спросила почему время работы указано до 21:00, мне сказали что все по записи!!! Я разговаривала вполне спокойно, без каких либо претензий, и в конце разговора я сказала «хорошо, спасибо, больше к вам не придем)» Говорила я это смехом, но на полном серьезе я больше туда не собиралась идти. После этого начинается самое интересное! Эта девушка мне перезванивает и говорит «а это вы вчера звонили, записывались и не пришли». Я говорю «да». Она говорит «вы даже не позвонили и не отменили запись», я говорю «вы меня так записали, что даже не спросили ни имени ни телефона, поэтому не позвонила» (у меня даже в голове эта запись не отложилась элементарно). Вообщем, не буду все это расписывать, но как мне кажется это не моя работа, чтобы мне предъявляли претензии, если меня записали и меня нет в указанное время, могли бы позвонить, уточнить. До врача мы так и не дошли, но оценка о работе данной клиники сложилась не очень. Клиника, в которой звонят клиентам и предъявляют претензии, даже не зная человека, это как мне кажется что-то из ряда вон выходящее. Если кто-то собирется в эту клинику, то обязательно звоните, а то она может быть просто напросто закрыта. Выбрала я эту клинику только потому, что она находится в шаговой доступности.
115
Валерия
Спасибо докторам Екатерине Юрьевне и Сергею Сергеевичу. Спасли моего котенка. Он был в очень тяжелом состоянии, взяли анализы, поставили капельницу. Пришли результаты-оказалось панлекопения -инфекция.Капали 6 дней, все это время был вялый, постепенно Маркизу становилось лучше. На его лечение было потрачено много времени и денег,но это того стоило. Маркиз наберется сил и мы обязательно придем еще на привику, очень жалеем, что не делали их ранее, могли избежать все эти проблеммы.
40
Имя
Обзавелись грибком после стрижки. Больше туда не пойдем. Денег потратили много, а толку ноль еще и лечимся после вас
Значит нашел банально через интернет. Нужно было стерилизовать кошку 8 месяцев отроду. Поговорил узнал цены и всё такое. В итоге работой врачей доволен. НО. Оказывается укол чтобы кошке было легче выходить из наркоза платный. Хотя когда договаривались об этом ни слова… Перевязка платная. Снятие швов платное. В общем в целом мне не особо понравилась клиника. Кошка вроде жива без проблем пока. Неделя прошла. Всем бобра)
Хотела попасть в ветклинику с котенком на прививку, но дверь была закрыта до 12—00,телефоны не отвечали(. Совсем не очень хорошие впечатления от первого приема!!!!!
Очень довольна посещением этой клиники! Добрые и отзывчивые врачи) Всегда готовы оказать помощь и сделать это качественно. Кот на приеме вел себя удивительно спокойно, специалисты отнеслись максимально внимательно и решили его проблему за вполне приемлемую стоимость.
Уважаемая клиника! Перестаньте обращаться к новым тенденциям, а СМОТРИТЕ НА ЖИВОТНЫХ, диагностируйте, потом давайте советы и диагнозы! Крайне разочарована! Никогда больше не обращусь! У меня кот практически умер из-за вашей недоглядки и поверхностного мышления! Теперь в запущенном состоянии, я надеюсь на лучший исход!
стоматология и грумминг для нашего
кота.
Все профессионально.
В клинике очень чисто. Обращалась в первый раз. Вызвали доверие.
Быстро, качественно, угостили вкусным кофе, пока ждали такси)
придём ещё)